Ars » Новости искусства «
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
Цифры Знаки
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Home
Контакты Добавить слово Новости |
«Евгений Онегин»: калейдоскоп страстей Егор Перегудов поставил спектакль – посвящение современному зрителю «Дорогой родственник»: в нашем доме поселился На Kion стартовал показ комедийного сериала Анны Пармас про квартирный вопрос Олег Маловичко: «Мы живем в мире Пелевина, Гоголя, Булгакова, Кустурицы» Сценарист «Трассы» и «Лихих» – о фантастике реальности, маньяках и правоте жертвы «Подслушано в Рыбинске»: упал, очнулся, труп На Premier и Start вышли первые эпизоды детективной комедии с Тимофеем Трибунцевым «Щастье»: на зов сердца В Театре им. Моссовета Алла Сигалова поставила фолк-оперу «Клоп» «Моди: Три дня на крыльях безумия»: обидеть художника может каждый В прокат вышел фильм о художнике Амедео Модильяни, снятый Джонни Деппом Китайские кинематографисты: «Российский кинорынок для нас очень важен» Джинг Ху и Диан Сонг об успехе адаптации фильма «Ловушка для одинокого мужчины» и перспективах сотрудничества двух стран «Улитка на склоне»: путая миры Петр Шерешевский поставил повесть братьев Стругацких как четырехчасовое онлайн-кино «Ванесса»: искусство убить время Дмитрий Волкострелов поставил российскую премьеру оперы Сэмюэла Барбера «Ванесса» Валерий Фокин: «Театр вписан в контекст времени» Президент Александринки о «прямолинейной актуальности» театра и о том, как ставить классику, чтобы она звучала свежо и современно «Охотники за призраком»: суженый-ряженый, не приходи На Okko вышли первые серии городского фэнтези про поиски демона-убийцы «Драгоценности! Блеск русского двора»: манифест имперской роскоши На выставке в Историческом музее представлены украшения Фаберже, Cartier, Lalique из собрания Эрмитажа Паоло Соррентино: «Визуальный ряд имеет для меня большое значение» Автор «Великой красоты» в эксклюзивном интервью «Ведомостям» рассказал о своем режиссерском методе и отношении к критике «Похождения сценариста в Голливуде»: трагикомедия в жанре нон-фикшн Лауреат двух «Оскаров» Уильям Голдман рассказывает, как писать сценарии – и не сойти с ума «Шинель»: большой маленький человек Антон Федоров представил свою версию гоголевской повести про маленького человека «Тартюф»: далекие близкие Евгений Писарев поставил мольеровскую комедию, расставив неожиданные акценты «Финист. Первый богатырь»: укрощение строптивого Режиссер «Чебурашки» и «Последнего богатыря» Дмитрий Дьяченко снял свой лучший фильм Событие года. Юра Борисов – номинант «Золотого глобуса» Звезда «Аноры» стал первым российским актером в истории, кто поборется за эту награду Юра Борисов – Пушкин, а Тимофей Трибунцев – Дон Кихот Главные кинопремьеры, выставки и спектакли начала 2025 года Андрей Прикотенко: «В театре можно все» Худрук новосибирского театра «Красный факел» о том, что режиссер должен уметь пользоваться разными стилями «13 клиническая. Начало»: товарищи бесы На «Иви» вышел приквел сериала про загадочную больницу, где врачи борются с демонами «Волшебник Изумрудного города»: принесенные ветром Экранизация сказки Александра Волкова – один из фаворитов новогоднего проката «Неизвестный Щукин»: тайны знаменитого коллекционера В Пушкинском музее открылась выставка неизвестных шедевров из собрания Щукина «Иов»: за что страдаем Валерий Фокин поставил в Александринке Книгу Иова из Ветхого Завета «Чайка»: все и сразу Константин Хабенский дебютировал в качестве театрального режиссера «Первый номер»: герой нашего времени На Kion стартовал сериал про перезапуск гламурного журнала по сценарию экс-главреда Esquire Режиссер «Витьки Чеснока» собирается снять детектив в духе Агаты Кристи Также Александр Хант работает над экранизацией романа Кирилла Рябова и абсурдистской комедией про сталкинг Александр Хант: «Меня всегда тянет в абсурд» Режиссер «Витьки Чеснока» о панк-стратегиях кинопроизводства, 1990-х и Марке Эйдельштейне «Приключения Паддингтона 3»: рык предков Самый известный британский медвежонок в шляпе отправляется на поиски Эльдорадо «Русское невероятное»: неожиданные грани конструктивизма В Центре «Зотов» размышляют о предшественниках и последователях конструктивистов Возвращение к натуре: как календарь Pirelli менялся от эпохи к эпохе И как маркетинговый ход шинной компании превратился в самостоятельный бренд Эдвард Бергер: «Это игра во власть» Оскаровский лауреат в эксклюзивном интервью «Ведомостям» рассказал о своем новом фильме «Конклав» «Котлован»: ужас и нежность Антон Федоров привозит в Москву антиутопию Андрея Платонова «Дети перемен»: сегодня ты, а завтра я На Start и Wink вышли первые два эпизода сериала про «девяностые» Театр без посредников Победа над спекулянтами вернет справедливые цены на билеты В поисках настоящего Шагала Как обезопасить свою коллекцию произведений искусства от подделок «Передвижники»: новый взгляд на классику На выставке в Третьяковской галерее собраны главные картины знаменитого товарищества «Еретик»: между теологическим диспутом и хоррор-квестом В прокат вышел клаустрофобический триллер с Хью Грантом в роли злодея Алексей Бородин: «Интуиция – главное в режиссерском деле» Худрук РАМТа о многогранности человека и почему спектакли всегда нужно ставить для себя «Франкенштейн»: страх и ненависть Режиссер Надя Кубайлат поставила в «Среде 21» спектакль-триллер о монстрах внутри нас «Каникулы»: дети, драмы, две дамы В прокат вышла меланхоличная комедия про то, что весь мир – театр От маски до бутс: как появились привычные элементы спортивной экипировки Хоккеисты не всегда играли в шлемах, а в боксе запрещали капы Павел Лунгин рассказал о будущем фильме про Петра Мамонова В новой картине будут использованы элементы докудрамы, анимации, а также видео из семейного архива музыканта Павел Лунгин: «Больше всего меня завораживает тайна человеческой личности» Режиссер «Острова» о новом фильме в жанре сказки, Юре Борисове и «Слове пацана» «Новое общество художников»: легенды Серебряного века Новая выставка Музея русского импрессионизма рассказывает о соперниках «Бубнового валета» «Вечная зима»: трудно быть мужчиной В прокат вышла драма о чувстве вины и необходимости прощения «Лихие»: однажды в Хабаровске На Okko и Start начал выходить 16-серийный криминальный сериал Юрия Быкова «про девяностые» «Гамлет»: метафора сегодняшнего человека Режиссер Антон Яковлев осовременил в «Ленкоме» шекспировскую трагедию Фабио Мастранджело: «Мне помогает огромная любовь к музыке» В интервью «Ведомостям» известный дирижер рассказал о миссии музыкального театра как народного дома «Анора»: трудности перевода В прокат вышел каннский победитель – трагикомедия Шона Бэйкера про русских в Америке «Кончится лето» и «Папа умер в субботу»: два главных фильма «Маяка»-2024 Вестерн с Юрой Борисовым и драмеди про воссоединение семьи пророчат нам новую волну российского кино Сергей Сенцов: «Мне не хотелось стать режиссером одной истории» Постановщик «Физрука» и «1703» о том, почему каждый раз пытается найти в профессии новые вызовы «Руки Вверх!»: лишь о себе мечтая Кинобиография популярнейшей поп-группы смотрится как история лирического героя их песен «Багдадский вор и черная магия»: ветер с Востока Егор Перегудов поставил в Маяковке рок-версию восточной сказки Любовь Львова и Сергей Тарамаев: «Нам ближе «пелевинский» взгляд на вещи» Режиссеры о любви к барочному стилю и желании развивать действие в полифонической структуре «Королевство»: завтра не наступит никогда В прокат вышел фильм про выпускной воспитанников детдома и их страхе перед большим миром «Круть» – дьявол и ветряные мельницы В новом романе Виктор Пелевин продает ветер и угрожает апокалипсисом «П» значит «Пелевин»: культовому роману «Generation П» 25 лет Как связаны новый роман «Круть» и уже ставший классикой текст писателя «Амура»: японские каникулы На Kion стартовал показ сериала про спортсменку ММА, которая едет в Японию спасать сестру «Чеховъ. Вишневый садъ. Нет слов!»: говорит тишина Сергей Женовач поставил в Студии театрального искусства Чехова почти без слов Антон Маслов: «Перекормить зрителя сказками невозможно» Режиссер «Вампиров средней полосы» о сериале «Последний богатырь. Наследие», жанре road movie и кавээновской юности «Граф Монте-Кристо»: ждать и надеяться В прокат вышла новая экранизация романа Александра Дюма «Аутсорс»: приватизация смертной казни Самый ожидаемый сериал по версии фестиваля «Новый сезон» действительно хочется посмотреть как можно скорее Душан Глигоров: «Самое сложное – изменить уже сформированные решения» Режиссер «Хрустального» о том, почему ему интересно рассказывать про полифонию отношений близких людей «Как Фауст ослеп»: в схватке с дьяволом Сергей Тонышев поставил в «Сатириконе» спектакль о самопознании и духовном росте «Холоп из Парижа»: французское перевоспитание В ремейке российского хита мажора отправляют во времена Людовика XIV ММКЯ-2024: вебтуны и уютные детективы На популярной книжной ярмарке обсудят взрывной интерес к корейским комиксам «Комбинация»: саундтрек эпохи На Wink стартовал показ сериала о популярной женской поп-группе 1990-х годов «Самоубийца»: смертельный номер Николай Рощин поставил Эрдмана как зрелищный триллер про смерть при жизни «Трасса»: беги, Света, беги На Okko стартовал детективный сериал о странных убийствах и пропавших девушках Венеция-2024: с Леди Гагой, но без Netflix В главном конкурсе кинофестиваля все меньше американских фильмов «Культурный полюс»: Таруса как российский Барбизон Выставка в «Новом Иерусалиме» рассказывает о феномене тарусских художников «Лунтик. Возвращение домой»: пусть мама увидит Константин Бронзит снял прекрасный мультфильм для всех возрастов Дарья Бобылева: «Я едва не стала демонологом» Автор «Вьюрков» о городских легендах, книжных сериалах и «замороченных» снах «Юг»: восемь отцов и мальчик с «Полароидом» На Okko вышли первые эпизоды приключенческого сериала о поисках отца «Мятежный ангел» Эмира Кустурицы: экскурсия по Балканам В своем первом романе культовый режиссер рассуждает, как европейцы видят его родину Андрей Воробьев: «Наша задача – делать искусство» Директор «Мастерской Петра Фоменко» о сохранении традиций и театре как семье «Мем»: Маяковский как главный ньюсмейкер авангарда В центре «Зотов» открылась выставка, рассказывающая о поэте как вдохновителе масс-медиа «Отпуск не по-детски»: Клод, да не тот В кинотеатрах идет французская комедия про обитателей приюта для сирот и одиноких стариков «Тело»: духовная физика В продажу поступил новый сборник малой прозы авторов «Редакции Елены Шубиной» «Ячейка общества»: с любимыми не расставайтесь В прокат вышла мелодрама Алены Званцовой про хрупкость семейного счастья «Гладиатор 2»: чего ждать от продолжения культового фильма Сиквел расскажет о новой драме, которая развернется на арене Колизея спустя два десятилетия после событий первого фильма «Сейчас бы я подобных компромиссов себе уже не позволила» Соавтор «Оттепели» и режиссер «Частицы вселенной» о природе инфантилизма и хрупкости жизни «Игры»: спорт, политика и ностальгия На «Кинопоиске» стартует показ сериала про подготовку Олимпиады-80 «Она такая классная»: запредельно близко На Kion стартовал показ сериала о сложностях взросления и эмпатии Екатерина Манойло: «Страха нет, есть надежда» Автор «Отец смотрит на запад» о поколении передачи «Поле чудес», модельерах и искусственном интеллекте «Подруги»: «тихая революция» художниц Новая выставка в Пушкинском музее рассказывает о творческих связях «амазонок авангарда» «Обреченные на славу»: древнеримские приключения В Amediateka вышел сериал про спорт и политику в эпоху династии Флавиев «Не то важно, сколько у тебя друзей, – важно качество этих друзей» Глава Национального музея Омана – о древностях, ценностях, океанах культур и дружбе с Россией «Тайны Карениной»: перечитаем по ролям Документальный сериал по бестселлеру Павла Басинского притворяется реалити-шоу «Мадам Клико»: вино, романтика и капитализм В прокат вышла картина о создательнице легендарного шампанского «Мы вышли из бажовских валенок» Автор «Перевала Дятлова» об уральских писателях, великих художниках и их музах «Медовый месяц в «Кукольном доме»: будет больно Петр Шерешевский осовременил Ибсена до неузнаваемости «Контакты»: ушли обиженными В прокат вышел грустный сай-фай о поиске смысла в контактах с пришельцами Ирина Апексимова: «Театр – это диагноз» Директор Таганки о театре как образе жизни и об отношении зрителей к возвращению советской классики «Убойный отпуск»: третий лишний В сериале с Анной Михалковой и Александром Робаком отдых в Турции идет не по плану Passion: Консорт песни и пляски Дягилевский фестиваль закрылся российской премьерой оперы «Страсть» Паскаля Дюсапена Эмир Кустурица: «Я хочу быть пропагандистом хорошего» Культовый режиссер о Достоевском, Голливуде и съемках нового фильма в России «Я иду играть»: отрочество в сети На видеосервисе Kion вышел скринлайф-триллер от продюсера Тимура Бекмамбетова «Дом Дракона»: кровь и водица Amediateka начала показывать второй сезон приквела «Игры престолов» Находка искусствоведов возрождает арт-интригу ХIХ века В петербургской частной коллекции обнаружен двойник знаменитой картины Шишкина Создатели фильма «Граф Монте-Кристо»: «Именно герои – движущая сила истории» Французские режиссеры и сценаристы о том, как сделать классическое произведение современным «Тур с Иванушками»: просто-просто все мы подросли Роуд-муви о фанатках бой-бенда получился скорее про украденное детство, чем про музыку «Шинель М»: танец надежды Юрий Смекалов поставил танцевальную драму о Мейерхольде и гоголевском Башмачкине Алексей Фурсин: «Хотим, чтобы Москва стала культурной площадкой для БРИКС+» Руководитель департамента культуры Москвы о новых KPI и международном сотрудничестве «Завет воды»: просто и со вкусом карри На русском вышел эпический роман от автора «Рассечения Стоуна» Абрахама Вергезе «Папа»: глазами клоуна В прокат вышла сентиментальная драма о поездке отца с сыном-аутистом через всю Америку Шамиль Идиатуллин: «Мне всегда интересен человек как общественное животное» Автор «Города Брежнева» о новом романе «Бояться поздно», Стругацких и «Слове пацана» «Манюня: Приключения в Москве»: пломбир и кока-кола В прокате – новое кинопродолжение популярного сериала по книгам Наринэ Абгарян Евгений Марчелли: «Хочу, чтобы театр провоцировал» Худрук Театра Моссовета рассказал о том, почему ставит классиков не как все «Записки покойного Белкина»: проигрыш фатуму Режиссер Кама Гинкас поставил в МТЮЗе насмешливый спектакль про игры с судьбой «Анора»: фаворитка Канн На 77-м Каннском кинофестивале победил фильм с российскими актерами Глава Пушкинского музея заявила об изменении проекта реставрации Главного здания От идеи строительства подземного уровня музейного городка планируется отказаться Директор Пушкинского музея предупредила о повышении цены билетов Подорожание неизбежно из-за роста тарифов на коммунальные услуги, пояснила Елизавета Лихачева Елизавета Лихачева: «У нас цель не зарабатывание денег» Директор ГМИИ о взаимодействии музейных институций в мире в текущей геополитической ситуации «Отцы и дети»: нигилизм в перестроечную эпоху В Театре наций представили новое прочтение самого знаменитого романа Тургенева «Майор Гром»: игра в Санкт-Готэмбург В прокат вышел сиквел экранизации комикса про Майора Грома Роман Сенчин: «Малоприятные истории находят меня сами» Лауреат «Большой книги» – о возрождении короткой формы, рок-музыке и 1990-х «Картинные девушки»: живописные рифмы Новый нон-фикшн автора «Перевала Дятлова» рассказывает о судьбах героинь известных портретов «Калимба»: про уродов и людей На Okko стартовал триллер про психологический эксперимент, который пошел не по плану Мишель Франко: «Именно культура определяет нашу жизнь» Мексиканский режиссер о творческой свободе и о том, почему не надо шокировать аудиторию «Министерство неджентльменских дел»: супермены в тылу врага В кинопрокате и на «Кинопоиске» 13 мая выходит новый фильм Гая Ричи – экшн-комедия про Вторую мировую «Марс экспресс»: люди – плохие боги Французский мультфильм из каннской программы переизобретает киберпанк «Симон»: галерея разбитых сердец Денис Хуснияров поставил в Маяковке роман-бестселлер Наринэ Абгарян «Дядя Леша»: Бэтмен из Рыбинска Вариация на «Берегись автомобиля» смотрится как пародия на супергероику «Тартюф»: воплощенное зло Евгений Марчелли поставил в Театре Моссовета неожиданную версию мольеровского шедевра «Пора остановиться, подумать о важном!» Режиссер «Чагина» и «Долгой счастливой жизни» о «новой искренности» в театре Реэкспозиция: скрытая жизнь Пушкинского музея В ГМИИ открылась обновленная экспозиция французского искусства «По Фрейду»: Бог, смерть и психоанализ В прокат вышел фильм о вымышленной встрече Зигмунда Фрейда с автором «Хроник Нарнии» Большинство россиян довольны уровнем отечественной культуры Наиболее позитивно о ее состоянии отзываются жители сел и поселков городского типа «Эрик Булатов»: эволюция стиля «Мультимедиа арт музей» после ремонта открылся выставкой мастера соц-арта «Сто лет тому вперед»: прекрасное далеко, будь! Хулиганский дух нового фильма про Алису Селезневу заставляет вспомнить «Стражей галактики» «Собачье сердце»: смешно и страшно Антон Федоров поставил в МТЮЗе Булгакова как острую сатиру на современного человека «Единство пространства России держится на церквях и музеях» Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский – о новых выставках и работе музея в условиях блокады «Non/fiction весна – 2024»: китайское фэнтези и турецкий Young Adult Среди самых звездных новинок – впервые изданные в России книги Драйзера и Маркеса «Когната»: про драконов и людей В «Букмейте» подходит к концу книжный сериал автора «Петровых в гриппе» «Обоюдное согласие – 2»: пока смерть не разлучит На Kion стартовал показ второго сезона сериала Валерии Гай Германики Бертран Бонелло: «Мне скучно делать фильм в одном жанре» В эксклюзивном интервью режиссер рассуждает об актуальных и будущих вызовах для киноиндустрии и всего мира «Это безумие» Теодора Драйзера: исповедь неисправимого нарцисса Автобиографический роман автора «Американской трагедии» впервые выходит на русском «10 посещений моей возлюбленной»: сибирский дневник Мурат Абулкатинов поставил в Театре наций спектакль о первой любви «За копейки и с «холодным носом» не сделать яркое жанровое кино» Режиссер и продюсер о популярности сказок и будущем российского кинематографа «Обнаженная муза Пьера Боннара»: жизнь и искусство В прокат вышел фильм о любви знаменитого французского художника и его модели «Тоннель» Яны Вагнер: в тесноте и в обиде Автор бестселлера «Вонгозеро» написала почти идеальный триллер – антиутопию Евгений Каменькович: «Театр должен развиваться вместе с новой драматургией» Худрук «Мастерской Петра Фоменко» о настоящем и будущем театральной России «Фрау»: прекрасная дама и рыцарь с топориком В прокат вышло драмеди о странном романе инфантильного чудака и балерины «Мастер Репин»: искусство не терпит трафарета В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка к 180-летию великого художника Звезда «Бумажного дома»: «Современные зрители очень насмотрены и умны» Альваро Морте рассказал в эксклюзивном интервью «Ведомостям» об особенностях жанра хоррор Антон Федоров: «Хочу, чтобы зритель удивлялся» Режиссер спектаклей «Котлован» и «Петровы в гриппе» о том, как ставить веселые спектакли о страшном «Морозко»: дама с хорьком На Okko стартовал сериал про одиночество и детские травмы «Еврейский авангард»: сокровищница авангардного искусства В Еврейском музее выставка с работами знаменитых художников – Шагала, Альтмана и других Любовь Мульменко: «Режиссер – это синергетическая профессия» Соавтор «Верности» и «Купе номер 6» о своем новом фильме «Фрау» и режиссерских амбициях «Великолепные очевидцы»: скрытые смыслы портретов В Новой Третьяковке открылась выставка о связях и взаимных влияниях деятелей культуры 1910–1930-х годов «В Арктику»: северная одиссея В прокат вышел документальный фильм о путешествии по морям и островам Северного Ледовитого океана «Оккульттрегер» Алексея Сальникова станет трилогией Роман-фэнтези о чертях и херувимах в современной России был отмечен «Большой книгой» Алексей Сальников: «Мне кажется, читатель просто подустал от серьеза» Автор «Петровых в гриппе» о новом романе «Когната», комиксах и «Большой книге» «Совершенно невероятное событие»: смертельный брак Евгений Каменькович поставил в Мастерской Петра Фоменко гоголевскую «Женитьбу» «Свет»: после детства В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли Алексей Левыкин: «Все ждут, когда культурный обмен будет возобновлен» Директор Исторического музея – о главных выставках сезона и международном сотрудничестве в новых реалиях «Престиж»: бремя страстей человеческих На онлайн-платформе Start стартовал показ ироничного детектива про убийство в элитном поселке «Мейерхольд. Чужой театр»: смерть в искусстве Валерий Фокин поставил в Александринке спектакль к 150-летию Мейерхольда «Лед 3»: здравствуй, юность на коньках! В новом фильме популярной франшизы произошла окончательная смена поколений В Московском аукционном доме выставят на торги пейзаж Айвазовского Первым полным метром Ярославы Пулинович может стать «грустная комедия» про Новый год «Группа «13»: нечетные художники в диалоге с миром Выставка в Музее русского импрессионизма показывает, как необычно советские мастера рисовали повседневность «Рецепт любви»: райская кухня В прокат выходит драма о любви гурмана и кухарки, получившая в Каннах-2023 приз за режиссуру Ярослава Пулинович: «Настоящих взрослых очень мало в мире» Автор «Наташиной мечты» о смене поколений и своей новой пьесе Юрий Кравец: «Только востребованный театр – настоящий» Директор «Современника» о том, как построить новый театр и сохранить при этом наследие «Руанские соборы»: живописный манифест Моне В ГМИИ открылась выставка, показывающая секреты творчества Клода Моне «Воскресение»: человеческое в человеке Никита Кобелев поставил в Александринке спектакль о нравственном прозрении Создатели Аукционного холдинга: «Российское искусство ждет ренессанс» Управляющие партнеры холдинга о перспективах отечественного арт-рынка «Мастер и Маргарита»: литература – оружие бессильных Режиссер «Серебряных коньков» снял экранизацию булгаковского романа – в духе Кристофера Нолана «Очевидное невероятное»: вам и не снилось На Okko стартовал комедийно-фантастический сериал по мотивам книг Кира Булычева «Мадам Бовари»: страшная, страшная сказка Антон Федоров поставил Флобера как спектакль-гиньоль про беспросветность В стандарт по спортивному программированию вошла физподготовка Документ был утвержден Минспортом и вступил в силу Петр Шерешевский: «Я пытаюсь максимально притянуть роль к актеру» Главный режиссер МТЮЗа о том, почему в современном театре больше не важны персонажи «Сокрытая история»: серебро Нарышкиных и сокровища Золотой Орды В Историческом музее открылась выставка, рассказывающая о переломных эпохах «Стальная хватка»: было у отца четыре рестлера В спортивной драме с Заком Эфроном мечта о чемпионстве губит и калечит сильных мужчин София Коппола: «Необходимо было сбалансировать реальность и вымысел» Знаменитый режиссер – о своем новом фильме, изнанке жизни Элвиса Пресли и поколении патриархата «Бременские музыканты»: полнометражная гастроль Игровой ремейк культового советского мультфильма передает привет «Безумному Максу» «Холоп 2»: учимся родину любить Сиквел самой кассовой российской комедии отправляет девицу-мажорку воевать с Наполеоном Главные премьеры 2024 года: фильм-блокбастер по Булгакову и дебютный роман Кустурицы «Ведомости» выбрали самые ожидаемые события в сфере культуры в следующем году Эффект «Чебурашки»: нас ждет взлет семейного контента Приключенческих релизов для всей семьи снимают все больше «Литература – занятие невеселое, для людей с крепкими задами» Писатель Вера Богданова о травмах 30-летних, смешении жанров и популярности digital-самиздата «Феррари»: человек-машина В прокате – фильм Майкла Манна с Адамом Драйвером в роли основателя легендарной компании «Другая сказка»: прямым текстом Сергей Урсуляк поставил в Театре им. Вл. Маяковского спектакль по Евгению Шварцу Евгений Писарев: «Театр – это не развлечение, а отвлечение» Худрук Театра им. А. С. Пушкина о том, почему сегодняшний зритель предпочитает сказку социальной драматургии «Под знаком Зодиака»: сокровища в драгоценной шкатулке В Историческом музее открылась выставка про знаки Зодиака, астрологию и мифы «Крецул»: 1 + 1 В прокат вышел фильм о незрячем спортсмене Олеге Крецуле Егор Перегудов: «Надо пробовать новое, чтобы не закиснуть» Худрук Театра им. Вл. Маяковского о том, как подзаряжаться от энергии смежных жанров и какой театр строит сегодня Эльдар Алиев: «Сила искусства – явление особенное» Худрук балетной труппы Приморской сцены Мариинки рассказал о гастролях в Катаре «Подлинная история Константина Левина»: Басинский снова объясняет Толстого В сиквеле бестселлера критик продолжает расшифровку подтекстов романа «Анна Каренина» «Мальчик и птица»: полеты во сне и наяву В прокат после десятилетнего перерыва вышел новый мультфильм Хаяо Миядзаки Non/fiction-2023: Азия, тру-крайм и ромфэнтези Ярмарка интеллектуальной литературы становится все более демократичной «Сашашишин»: сказка для взрослых Гарик Сукачев поставил в «Современнике» роман о мальчике-аутисте «Кеша должен умереть»: пока смерть не разлучит На онлайн-платформе Kion начал выходить сериал Константина Богомолова с ним самим в главной роли Евгений Водолазкин: «Смеяться может только тот, кто способен плакать» Автор бестселлеров «Лавр» и «Авиатор» о разрушительном смехе, работе с Кустурицей и любви к детективам «Дворец»: Роман Полански хоронит себя в сугробе В прокат вышел новый фильм великого режиссера – фарс о богатых фриках в альпийском отеле Российский антикварный салон: блестящее достояние На экспозиции в Гостином дворе 250 галерей показывают шедевры музейного уровня Анна Меликян: «В масштабах Вселенной нет большого и малого» Режиссер и сценарист о своем новом фильме «Чувства Анны» и природе таланта |
Архитектура Виды искусства Иконопись Культура Скульптура Сокращения Стенопись Формы искусства Фотоискусство Цифровое искусство |
В словаре «ARS» 206 слов
Copyright© 2008 - 2025 Dimanist